Главная > Оперативная работа > Данные ШГМ на 15.02.2011

Данные ШГМ на 15.02.2011

15 февраля произошло землетрясение в районе Индонезии – M 6.1 - SULAWESI, INDONESIA - 2011-02-15 13:33 UTC с М6.1. Анализ прошедших событий и сигналов ШГМ показывает, что мы подошли вплотную к началу событий.

Данные ШГМ-3 за 13.02.2011-15.02.2011

Данные ШГМ-3 за 13.02.2011-15.02.2011

Данные ШГМ-4 за 13.02.2011-15.02.2011

Данные ШГМ-4 за 13.02.2011-15.02.2011

Сейсмическая активность в районе Австралии

Сейсмическая активность в районе Австралии

д.т.н., проф. О.В. Мартынов

  1. SAV
    16 февраля 2011 в 08:54 | #1

    Уважаемый Олег Викторович,я уже год наблюдаю за деятельностью Вашей группы, но так и не могу понять в чем же заключается ваша Оперативная работа.?

    Вот Вы утверждаете что Вы открыты, возникает вопрос: А для кого открыты? Для людей у которых есть миллион евро или долларов, или для простых наблюдателей вроде меня? Я к примеру не отказался бы отапливать свой дом от одной баттарейки,ну извините, у меня нет столько денег и при всем моем желании взять их мне негде, так что же получается если у меня нет этих денег, то значит я не могу расчитывать на то чтобы внедрить разработанные Вашей группой технологии в своей практике,так получается что для меня Вы все таки ЗАКРЫТЫ.?

    Я не думаю что бы Ваш ресурс посещали банкиры , финансисты и политики,поэтому расчитывать на то что Вам окажут какую то финансовую поддержку думаю не стоит, так а не лучше ли было открыто выложить разработки в свободный доступ, и быть может найдутся честные ,грамотные люди из числа доморощеных кулибиных ,которые самостоятельно изготовили бы эти самые установки ШГМ и после продумать было бы обьединить их в одну информационную сеть по регионам, от этого было бы больше пользы чем от постоянного напоминания Вами про деньги и про патенты в разных странах, только вот я не могу понять для чего они Вам нужны ? Если вы ожидаете катастрофические события по всему миру так может стоит пожертвовать громким именем и финансами во имя спасения человечества ?,только на деле, а не красивыми словами из вашей концепции? А то ведь если прогнозы оправдаются , то все ваши знания окажутся просто безполезными а следовательно все годы вашей работы будут потрачену в пустую.

    -Мне бы очень хотелось бы услышать от Вас каких именно катастрофических событий Вы ожидаете и желательно в масштабах нашей планеты,а не в отдельно взятом регионе. и кому больше всего достанется от этих событий ?

    -Разработан ли вами план спасения и собственно для кого? Для людей или для правительства и элиты?

    -Почему научный сайт ограничивается одной фразой «ждем дальнейшего развития события» ?

    -Почему нет научного анализа?

    -Как продвигается работа сайта? И что нового в работе?

    С Уважением Александр .

  2. qwe
    16 февраля 2011 в 10:29 | #2

    Тезка, Александр, сайт узко специализированный, здесь как я понял все крутится вокруг Теории Ларина и аппарата ШГМ, шаг влево, шаг вправо расстрел, но не мне судить конечно авторов сайта идея не наша с вами какую инфу и зачем давать. Я тут немножечко пытался «заставить» людей оторватся от земли бренной и посмотреть на звезды (о космических причинах происходящего на земле) в том числе и сейсмики, меня здорово отчехвостили, приписали проблемы с психикой, но это нормально, я не обижаюсь, значит не в тот калашный ряд залез. Советую прочесть теорию Гидридной земли, щас сам читаю книгу Ларина «Наша земля» много чего не понятного терминологический аппарат не проходит, не специалист, буду читать еще раз. Рекомендую книгу «Верхом на бомбе» Никонов.
    Здесь народ пишет и мониторит все форс мажоры на планете, полезно заглядывайте обязательно.
    Попытка Мартынова обратиться к бизнесу и Власти — БРЕД !!! Им народ не нужен они примерную картину надвигающихся перемен знают и свою шкуру готовы тока спасать…

  3. Nick2010
    16 февраля 2011 в 12:30 | #3

    Я понимаю, что с точки зрения астрофизики и геологии и миллион лет — мгновение. Но все-таки хотелось бы уточнить: «подошли вплотную» — это два-три года, как звучало на вебинаре, или ближайшие месяцы, как звучало в обращении от 18 января?

  4. Elias
    16 февраля 2011 в 13:35 | #4

    qwe, согласен с Вами практически во всем, что касается Вашего отношения к происходящему, и всячески вас поддерживаю, но вот насчет магнитных бурь пока тишина, подробно отписался на эту тему на ОКО, значит механизм, который Вы описывали, не работает или работает не так, или его причина лежит не там. Вообщем, если версия не согласуется с происходящим, ее надо менять )

    • nadisa.org
      16 февраля 2011 в 18:26 | #5

      По магнитным бурям и их эффектам смотрите работы Л.Н. Доды.
      На обоих вебинарах про это говорилось.

  5. elena
    16 февраля 2011 в 13:50 | #6

    @qwe
    Вот умные книжки полезно читать…в популярном изложении тоже самое и у Никонова
    но…сколько ни вникать..в это дело вся штука в том…ни Ларин..и мы все
    этот этап творчества планеты..не проходили..
    И никто не знает..как во времени это все проходит…понимаете..
    Начинается понятно.а закачивается неизвестно…когда и как ..
    изнутри ясен процесс (он описан у Ларина и доказан)..как это на поверхности..далеко не везде понятен
    так как каждая процедура несет НОВЫЕ СВОЙСТА,,которые подлежат изучению
    Наука в нормальном ее понимании….начиная с геологи..и тд давно издохла..сгнила
    вообщем больше не существует.(остались одни ШВАРКИ..зато популярно..Е-т ждите)
    Поэтому если даже по отдельности или все сразу перечитать…мы вернемся
    к результату одному-да планета подрастет..да все это понятно..вероятно будет и потоп
    но человечество умудрялось.спасатся .как-то…
    но тогда еще наука существовала …нас мимо пронесло.
    Нужны научные изыскания..понятно..на которые деньги нужны.
    Это всем почему-то непонятно…извините за грубость ,но вы сартир без денег не зделаете..бесплатно к вам не придут сооружать.
    А вот что касается научных изысканий всем почему-то непонятно..
    Почему-то всем кажется..что как нибуть итак можно подумать..и сфантазировать,эфиром разбавить.,библией
    это трагедия..конечно но так у нас науку шваркнули..а на ее место пересадили
    научную фантастику вместе с журналом крокодил
    и вот имеем то что имеем.В приборе ШГМ если я правильно поняла заложен природный
    прынцып работающего и изменяющегося со временем ,те скаждым циклом электрического потенциала нашей планеты..и он сейчас начал менять полярность
    Чтоб правильно посчитать надо знать сей самый природный принцип работы планеты
    понятно..
    Во вторых.. так как планета у нас не только эл магнитная машинка.а в добавок
    очень сложный организм.состоящий из взаимодействия химических элеметов и
    использующий к тому-же термояд..как и наши организмы (яблоко от яблони как правило
    падает недалеко)
    Но сравнивать тупо нельзя конечно…нужно соображать..используя этот фактор..
    Значит нужны как можно быстрые и научные геоизыски..и поверьте много и тщательно
    Вы это как себе мероприятие представляете?
    Может так проитись пальчиком поковырятся?Ларина попросить..так прогулятся по планете.налегке.или геологов водородных..
    Кстати немаловажен и биологический фактор..в котором на основе гео анализов
    нужно зделать и препараты..для профилактики и тд для освоения в новой среде обитания
    Придумать че нибуть..или вы не соображаете что для всего этого деньги нужны.
    А кому обращатся извините?
    У нас что финансисты на Юпитере живут или на Сириусе?И им по барабану..
    А шкуру придется спасать всем без исключения..природе налевать финансист ты или
    таксист..она не соображает в этом плане.

    «Попытка Мартынова обратиться к бизнесу и Власти – БРЕД !!! Им народ не нужен они примерную картину надвигающихся перемен знают и свою шкуру готовы тока спасать»
    Вот давайте начистоту..нам их с Марса закинули?или они из того-же народа образовались?
    А народ нужен сам себе? Дружба у нас какая?.Все знают .совражество в десятой степени в том числе и к ближайшему соседу ..чем мы от финаситов и от правительсва
    сильно отличительны..а? по своей шкурнической сути ничем.и это надо признать..
    Вот и думайте ..я сколько раз писала..если не возникнет в дурных головах чуство ответсвенности ..понимания..то ждите шкарка ..с гадательными эфектами..
    кому чего достанется.призы и подарки будут разными ..по всей вероятности..
    Обедияетесь..создавайте фонд для этих изысканий.не хотите..
    ГАДАЙТЕ дальше..
    Вот популярно..изобразительно что понимать под словом дружба и ответсвеность..
    за себя за своих близких ..и за народ..кторый или поймет такие маленькие истины или нет..

  6. Ilya666
    16 февраля 2011 в 14:38 | #7

    Nick2010 :
    «подошли вплотную» – это два-три года, как звучало на вебинаре, или ближайшие месяцы, как звучало в обращении от 18 января?

    Извините, какие 2-3 года, звучавшие на вебинаре? Ничего подобного там не звучало. И на сайте, и на вебинаре давали дату март-апрель! И Мартынов говорил что времени уже нет. Или уже начинается откладывание? Все-таки ближайшие месяцы и 2-3 года это кардинальная разница. Или решили Зетатолк-2 создавать…

  7. elena
    16 февраля 2011 в 14:43 | #8

    @Ilya666
    вы осозаете что русским языком написанно..или надо на особый переходить?
    И на вебнаре сказано..что мы это не проходили..может и раньше шваркнет..
    может и течении.2-3 лет.
    НУЖНЫ НУЧНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ..ЯСНО?
    А на них нужны деньги..
    ПОНЯТНО..
    а так гадайте

  8. Fallout
    16 февраля 2011 в 15:26 | #9

    И на вебинаре сказано..что мы это не проходили..может и раньше шваркнет..
    может и течении.2-3 лет.
    НУЖНЫ НУЧНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ..ЯСНО?
    А на них нужны деньги..
    ПОНЯТНО..

    Понятно!!
    Другими словами вы сами этого не знаете. (Прошу прощения не в обиду сказано)

    Обедияетесь..создавайте фонд для этих изысканий. не хотите..
    ГАДАЙТЕ дальше..

    Как я понял с ваших слов вам это тоже не надо. Т.е. вас устаревает гадание??
    Elena Вы меня извините, но вы в, довольно грубой форме отвечаете, причем унижая людей, которые задают вопросы. Немного не этично со стороны взрослого образованного человека. И потом почему Профессор мартынов хочет сразу большую сумму для своих исследований. Почему бы не создать фонд поддержки его исследований или ЗАО например. Многие заинтересованные люди внесли бы деньги. А так у меня лично это вызывает подозрение. Вы мне дайте сразу несколько миллионов долларов, а я вам потом результаты своих исследований скажу.

  9. Ilya666
    16 февраля 2011 в 16:00 | #10

    elena :
    @Ilya666
    вы осозаете что русским языком написанно..или надо на особый переходить?
    И на вебнаре сказано..что мы это не проходили..может и раньше шваркнет..
    может и течении.2-3 лет.
    НУЖНЫ НУЧНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ..ЯСНО?
    А на них нужны деньги..
    ПОНЯТНО..
    а так гадайте

    Я прошу Вас уважительно относиться ко всем участникам, не переходить на личности и не оскорблять, ни открыто, ни скрыто, применяя выражения вроде у кого сохранились извилины, все давно написано, кто не дурак и т.п. Думаю, со мной будут солидарны все участники обсуждения. Во-вторых, сайт создан и действует, есть прибор, обработка информации, а значит должен быть прогноз. И он написан здесь и озвучен на 2 вебинаре — март-апрель (начало событий). Даже февраль! Про 2 года речи не было, возможно было упоминание этих сроков как течение процесса, но начало было обозначено. Какова точность прогноза судить сложно как посетителям, так, наверное, и самим прогнозерам, но он есть. Хотя как он был определен так и осталось тайной, как участники не пытались просить рассказать на вебинаре. А жаловаться на отсутствие спонсоров и нападать на посетителей, оправдывая неточность прогноза или его отсутствие это не выход. Здесь миллионеров нет, заходят обычные люди.

    • nadisa.org
      16 февраля 2011 в 18:36 | #11

      Про февраль — это была оговорка, возможно на видео это получилось непонятно, но так было в реале.
      По ходу вебинара ряд мелких неточностей был допущен типа года землетрясения в зоне Вранча и пр. Но они не очень существенны. Думаем, кто «в теме», тот понял.

  10. elena
    16 февраля 2011 в 17:16 | #12

    @qwe
    Ну эмоции у меня знаете у меня как правило остутсуют..
    притупились..
    дейсвует осознание..происходящих изменений..не более
    а в остальном вы правы ..о чем я популярно обьяснила и человечеству предложила
    что от них надо..
    Создавайте фонд по спасению себя..
    а как они поступят .это дело каждого..
    потому как золото брилианты и проценты (это ммм) не нарастут…факт
    но когда что и как убереч себя и спастись ,а это будет точный научный прогноз
    всем и каждому станет все ясно
    куда идти куда ехать или оставатся..какая техника и какие лекарственные препараты
    нужны и тд..
    кто желает и сам в изысканиях примет участие и тд..
    вообщем думайте ..общайтесь и соображайте…
    нужно вам это или обойдетесь..
    Вот в принципе и все

  1. Пока что нет уведомлений.
Необходимо войти на сайт, чтобы написать комментарий.